Наверное, за тем же, зачем и мне лет 5 и 10 назад.
Тогда мне из разных мест сообщали: тебе нужна правильная фотосессия, личный бренд, тебе нужен сайт, тебе нужно ИП, тебе нужно писать в ФБ, ВК, тебе нужен таргеттинг, тебе нужно прочитать еще 100500 книг... И вот тогда все получится. Как видите, ничего особо не поменялось.
Оказалось, что так не работает.
Не то чтобы совсем бесполезно, но это как собирать пазл Черный квадрат из 1000 кусочков.
Маркетинг, брэндинг, рекламинг и прочие "инги" очень полезны, когда есть проф идентичность. Идентичность - непростое понятие. Чем бы ее измерить? Например, это когда я могу без содрагания сказать о том, кто я и сколько стоят мои услуги. И даже принять оплату без чувства вины. :)
Наверняка, вы уже вспомнили и про синдром самозванца, и про Спасателя, и про много что еще. Вот от этого оберегает нас работа с профессиональным представлением о себе.
Но, конечно, мы поговорим и про юридическую организацию, и про маркетинг, и про то, что для вас будет актуально помимо задуманного мною маршрута. Дам наводки на специалистов.